Создание Битов... 1. хорошо подобрать инструменты, а это kick, snare и дополнительные hat открытые и закрытые и т.д. чтобы сделать это тебе нужно, послушать какие звуки гармонируют друг с другом, т.е. послушать треки и уловить ту же тему или же для начала загрузи drum-синтезатор ravity® там ты найдёшь готовые пресеты подобранных инструментов...
2. не помешало бы наложить эквалайзеры и поработать с частотами для каждого инструмента, но это не правило, если хочешь что нить пожоще то наложи на kick или на snare или и на то и другое fast dist, затем выведи всё это на отдельный канал и откомпрессируй... нужно чётко представлять композицию целиком, её динамику, ритмический рисунок+чёткая/гармоничная координация бита и самого рэпа, т.е. какой участок рэпа подчеркнуть ударными, где наоборот заглушить их (воспользоваться фильтром) и т.п. ну и конечно, чтобы все подобранные инструменты гармонировали друг с другом.
ну и к слову:
главное в бите это разнообразие, бит должен иметь хотя бы 4-е разных перехода... басс тоже не маловажная часть бита... вообще в самом бите бочка должна быть ровной примерно: бочка - 1-3,1-3-5,и т.д. (расчёты степ секвенсора),snare - 4-12,4-9-12,и т.д.... не должно быть много бочки, так как читать не получится в стиле рэпа, будет брейк бит...да и бочку ломать надо + шаффл - незаменимая вещ.в продакшане многих монтсров типо dr. dre или primmo заметил вот что - маленькие вариации в звучании инструментов - например, бочка в xxplosive от dr. dre трудно поверить - но разная (3-4 варианта)..(там 2 на такт идут).. или 1 из моих любимых битов primmo – mcs act like they don’t know - почти незаметно(надо в ушах слушать) - лейеринг местами или той же самой бочки, или отдельного басового призвука, причем бочка тоже вроде одна и та же. или, например, 1 в такте рабочий - глуше и суше - 2 - ярче и больше ревера. я раньше все время выкручивал бочку до упора - только ее и слышно было, думаю, ошибка многих начинающих. очень часто сталкиваюсь с тем, что сэмплы надо "чистить"- к примеру, призвук на тарелках на 500 гц - зачем он вам? режем... много резонанса на рабочем в районе 200 - режем. на бочке обычно режу середку нижнюю - 300- 600 (удаление картона), раньше такую ошибку еще часто совершал - на бочке поднимал низ до того, что слышно становилось резонанс - лучше этого не делать, бочка чаще всего не должна восприниматься как тональный бум, а должна быть thumping - такой упругий пинок.
Может кому-то пригодится эта инфа...
Кидаем сюда интересные статейки!